О выставке

Октябрь 2017, МОСКВА

Наше первое мероприятие называлось «Ярмарка колясок и автокресел» и прошло в помещении выставочного пространства Даниловский Event hall. На сотрудничество и участие в нем откликнулись 15 компаний, и мы смогли представить продукцию всего лишь 19 международных брендов. Но, несмотря на сложности в организации, выставку посетили 1 300 беременных Москвы, а наш 6-часовой онлайн-марафон просмотрели 710 человек, что позволило нам сразу же попасть в пятерку крупных столичных ивент компаний и громко заявить о себе.

Март 2018, МОСКВА

Проанализировав ошибки, допущенные в подготовке прошлого мероприятия, а также понимая особый интерес потребителей к прогулочным коляскам в преддверии наступающего лета, мы смогли привлечь к сотрудничеству 29 компаний и усилить представленность брендов до 32 торговых марок. Впервые коммерческое предложение для посетителей выставки достигло максимума - скидки до 25%. Данное предложение стало нашей визитной карточкой для всех последующих выставок, проводимых нами. Мероприятие посетили 2 100 беременных, а трансляцию просмотрели 800 человек.

Май 2018, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Окрыленные успехом, мы расширили ареал деятельности, подготовили и провели выставку в Санкт-Петербурге. Данное мероприятие посетили 2 200 беременных города, а просмотр онлайн-трансляции был не ниже московского мероприятия. При этом мы организовали выставку не в выставочном комплексе, а интегрировались с крупнейшим торгово-развлекательным центром Санкт-Петербурга «Питерлэнд».

Август 2018, КРАСНОДАР

Мы с успехом провели выставку в Краснодаре и привлекли к участию жителей городов Краснодарского края, которые несмотря на удаленность, посетили выставку, приезжая с Севастополя, Туапсе, Анапы, Ставрополя, Адлера, Кисловодска, и тд. А во-вторых осуществили возможность совершения онлайн покупок для беременных по всей России.

Октябрь 2018, МОСКВА

Количество партнеров увеличивалось от мероприятия к мероприятию и достигло рекордного количества - 40 компаний, представляющих 55 международных брендов. Кроме ведущих производителей колясок и автокресел в выставке приняли участие производители мебели, косметики, текстиля, одежды, детского питания, товаров для ухода за малышами.

Февраль 2019, МОСКВА

С этого момента нашим основным информационным партнером становится крупнейший в России перинатальный центр ГК «Мать и Дитя». Совместно с ним, мы подготавливаем мероприятие совсем другого формата. Именно с февраля на нашей площадке на постоянной основе проводятся не только презентации, демонстрации и продажи товаров, но и выступления ведущих специалистов перинатального центра, руководителей отделений, акушеров-гинекологов, педиатров, детских ортопедов и неврологов. Мероприятие посетили 4 000 беременных г.Москвы.

Апрель 2019, МОСКВА

С этого момента мы стали единственной крупнейшей компанией, ориентированной на проведение мероприятий для беременных и новорождённых, осуществляющей свою деятельность в крупных городах РФ. Мы расширили срок проведения до 3-х дней, увеличили кол-во участников до 75 брендов. Также мы запустили агрегатор mybabyko.shop, позволяющий совершать покупки в онлайн режиме по упрощенной схеме. Апрельское мероприятие посетили 4 500 человек, онлайн-трансляция велась с 4-х независимых носителей, и ее просмотрели 1 800 человек.

Апрель 2019, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Впервые нам удалось провести крупнейшее мероприятие, совмещая сроки проведения выставок в Москве и в Санкт-Петербурге. На этот раз мы интегрировались с крупнейшим ТЦ «Варшавский экспресс», и провели мероприятие с непосредственным участием многопрофильной клиники «Скандинавия». Как всегда на площадке осуществлялись презентации, каждый мог протестить коляску на специальном треке и выбрать понравившуюся не только про расцветке и внешнему виду, но и по проходимости. Как всегда можно было получить консультацию специалистов, стать участником розыгрышей призов, а также посетить выступления врачей.

Сентябрь 2019, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

По просьбам посетителей апрельской выставки, мы с успехом продублировали мероприятие в сентябре. На этот раз нашим основным партнером стал "Роддом на Фурштатской", специалисты которого буквально не давали сводить глаз сол сцены во время лекций. Количество посетивших составило 2 700 человек.

Октябрь 2019, МОСКВА

Под конец 2019 года мы провели нашу юбилейную, десятую выставку, собрав на площадке рекордное количество международных брендов. Помимо колясок, мы расширили представленность и сопутствующего товара, а именно: текстиля, косметики для мам и малышей, одежды для беременных и новорожденных, бытовой химии, пеленок и подгузников. Так же в честь юбилейного мероприятия для наших посетителей мы провели розыгрыш рекордного количества крупногабаритных супер-призов.

ФЕВРАЛЬ 2020, МОСКВА

Пожалуй, это было самое грамотно организованное мероприятие, нашими партнерами были 70 международных брендов. В своей работе мы достигли высокого уровня профессионализма, что отметили наши международные участники. Впервые наше мероприятие посетила делегация представительства компании MOONY в количестве 7 человек, они специально прилетели с Токио.
Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере, как всегда было много участников, много посетителей, лекции, розыгрыши призов, ну и самое главное, покупки со значительными скидками.
В 2020 году нам удалось провести только одно мероприятие вместо запланированных пяти, и проблема кроется не в организации или падении интереса к нам со стороны будущих мам. Как раз-таки наоборот, популярность мероприятия выросла как никогда, и мы стали лидерами на рынке ивентов в России. Мы вынуждены были остановить нашу деятельность по требованию Роспотребнадзора из-за ограничений правительства Москвы и Санкт-Петербурга, связанных с мировой пандемией. Но это не помешало нам проводить вебинары и образовательные курсы для будущих мам дистанционно.

МАРТ 2021, МОСКВА

В марте был совершен один очень важный и стратегически успешный ход - смена площадки. Впервые мероприятие было проведено в бизнес холле отеля с мировым именем и отличной репутацией - Holiday Inn Moscow Sokolniki 4*. Удачное расположение отеля позволило легко и быстро добраться в самый центр Москвы, за 10 минут. А расположение прямо напротив станции метро позволило нашим посетителям легко и удобно совершать покупки крупногабаритного товара. Относительно новой реальности сосуществования с новой короновирусной инфекцией - ярмарка прошла в строгом соответствии требованиям Роспотребнадзора, что позволило всем участникам и партнерам мероприятия чувствовать себя безопасно при совершении покупок и проведении презентаций. В мероприятии приняли участие более 70 международных брендов. Впервые регистрация посетителей составила 9000 человек - это абсолютный рекорд по регистрациям среди всех прошедших ранее мероприятий. 

ОКТЯБРЬ 2021, МОСКВА

На мероприятии максимальные продажи только одного бренда колясок за два дня работы выставки превысили показатели в два миллиона рублей. Посещаемость бьет все рекорды - 9000 человек! Мероприятие снова проходило в выставочном пространстве отеля «Холидей Инн Сокольники». Для постоянных партнеров наших мероприятий, а это порядка 60 торговых компаний, это знакомая локация. Площадка имеет большое количество положительных отзывов от всех, кто участвовал в выставке по части комфорта и организации. Оценка 80 компаний партнеров: пять балов по пятибалльной системе.

ОКТЯБРЬ 2022, МОСКВА

1-2 октября в крупном выставочном пространстве Москвы на территории отеля «Holiday Inn Сокольники» в центре столицы прошла 15-я Выставка-продажа товаров для беременных и новорождённых MYBABYKO. На этот раз за два дня выставочное пространство посетили тысячи будущих мам и сотни счастливых родителей малышей. Оба дня в часы посещения выставки работал лекторий, на котором выступали опытные врачи-специалисты, в том числе акушеры, гинекологи, педиатры, аллергологи, косметологи и психотерапевты, представляющие генерального партнёра мероприятия сеть медицинских клиник «СМ-Клиника». Посетители могли в свободном режиме посещать лекции в зависимости от интересующей тематики, а также при необходимости задать свои вопросы врачам-специалистам.

МАРТ 2023, МОСКВА

4-5 марта в крупном ТРЦ «Мозаика» в Москве прошла 16-я выставка-продажа товаров для беременных и новорождённых MYBABYKO!  Новый опыт интеграции с торгово-развлекательным центром получился суперуспешным как для нас, так и многочисленных посетителей Выставки. Трафик участников был максимально плотным благодаря органическому охвату торгового центра и привлечению максимального количества тех, кто ранее посещал ежемесячные мероприятия Клуба беременных и молодых мам Москвы. Под выставку было адаптировано яркое солнечное помещение, в котором ранее размещался крупнейший магазин бренда H&M. Благодаря современному оборудованию и освещению нам удалось создать благоприятную ауру для совершения покупок. Количество совершённых покупок и потраченные посетителями суммы оказались рекордными со времён начала пандемии Covid.